Структурных подразделений
в МКОУ Нижнеяблоченской СШ - НЕТ
Управление школой осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Уставом
общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на
принципах единоначалия и самоуправления. К управлению школой
привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги
(Управляющий совет, педагогический совет), родители
(родительский комитет, Управляющий совет),
ученики (Управляющий совет, ученическое самоуправление).
Административное управление осуществляет директор Текучев А.В.
и его заместители. Заместитель директора по учебно–воспитательной
работе осуществляют управление функционированием: контролируют
выполнение государственных стандартов образования, отслеживают
уровень сформированности общеучебных умений и навыков,
необходимых для продолжения образования, уровень обученности
учащихся. Руководит работой методических объединений, ШНО. Несет
ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса,
аттестацию педагогических работников.
Заместитель директора по воспитательной работе организует
внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов
ученического самоуправления. Контролирует состояние
воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности
учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического
внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениям
Школьные методические объединения (ШМО) – коллегиальный
совещательный орган, в состав которого входят руководители
школьных МО. Методические объединения – их деятельность
направлена на создание. Работа методических объединений
основывается на тщательном анализе учебного процесса, на
обобщении и внедрении в практику опыта лучших учителей, на
творческой основе каждого учителя. В методические объединения
входят педагоги одной образовательной области или нескольких
смежных дисциплин. Объединение осуществляет проведение
образовательной, методической и внеклассной работы, нацеленной
на решение следующих задач:
- изучение нормативной и методической документации
по вопросам образования;
- организация повышения квалификации учителей;
- отбор содержания и составление образовательных
рабочих программ по предмету с учётом вариативности;
- совершенствование методики проведения различных
видов занятий и их учебно-методического и материально –
технического обеспечения;
- утверждение аттестационного материала для
итогового контроля в переводных классах;
- взаимопосещение уроков по определённой тематике,
организация открытых уроков и мероприятий;
- выработка единых требований к оценке результатов
освоения программы на основе образовательных стандартов по
предмету;
- ознакомление с методическими разработками по
предмету;
- организация и проведение предметных недель,
школьного этапа предметных олимпиад, конкурсов.
В школе работаю 4 методических объединения: учителей
начальных классов, учителей-предметников
естественно-математического и гуманитарного циклов, классных
руководителей. На протяжении десятка лет структура сохраняется,
и мы считаем её целесообразной.
Педагогический коллектив работает над единой методической темой:
«Современные образовательные технологии как фактор
совершенствования форм и методов учебно-воспитательного
процесса».
Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью
школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на
инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании
собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и
организаторских способностях школьников.